Источник фото: RNV.
Ранее в сентябре в рамках заказа на 114 трамвайных вагонов, в немецкий город Мангейм был поставлен уникальный трамвай, произведённый Škoda Group, сообщает RNV.
Компания RNV (Rhein-Neckar-Verkehr), оператор общественного транспорта города, заявляет, что самый длинный трамвай в мире скоро будет выпущен на улицы Рейнско-Неккарской агломерации, включающей города Мангейм, Людвигсхафен и Гейдельберг. Население данного урбанизированного региона составляет 2,4 миллиона человек.
Длина трамвая ForCity Smart 38T составляет почти 60 метров - 58,61, если быть точнее. Трамвай является низкопольным с двумя кабинами. Ширина вагона составляет 2,4 м. Колея - 1 000 мм. Питание от воздушной контактной сети 750 В постоянного тока.
Помимо рекордной длины, модель может похвастаться и другими замечательными характеристиками. Его длина позволяет перевозить значительное число пассажиров - с вместимостью 368 человек на борту он представляет собой настоящий прорыв в сфере уличного общественного транспорта.
Трамвай также может развивать скорость до 80 км/ч, но что действительно примечательно, так это его модульная конструкция.
Это означает, что данный трамвай может быть разделён на секции, что облегчает обслуживание в депо и ремонт. Следует заметить, что возможность разделения на секции также имеется и в более коротких 40-метровых трамваях из новой партии Škoda, поставленных в Мангейм.
Более того, секции длинного и короткого трамвая могут быть объединены между собой в трамвай длиной 50 метров.
В некотором смысле новые трамваи призваны выполнять функции пригородных поездов, поскольку они будут курсировать по маршрутам, соединяющим три города региона Рейн-Неккар (который сам по себе охватывает три федеральные земли Германии).
Закупленные вагоны предназначены как для городских, так и для междугородних маршрутов, что потребовало дополнительной сертификации поездов для соответствия необходимым стандартам безопасности.
Контракт, выигранный Škoda шесть лет назад, изначально включал 80 трамваев стоимостью около 280 миллионов евро, с опционом на поставку ещё 34 машин. Полная поставка всех 114 вагонов должна быть завершена к концу 2026 года.
Читайте также: Мюнхен тестирует бесплатный электротранспорт в историческом центре
Свидетельство о постановке на учет СМИ № KZ59VPY00090729 выдано 11.04.2024.