Согласно транспортной стратегии Лондона, принятой в 2018 году мэром Садик Ханом, к 2041 году 80 % всех поездок в столице Великобритании должны совершаться пешком, на велосипеде или на общественном транспорте.
Но, по словам чиновников мэрии, в настоящее время ожидается, что количество поездок в столице будет однозначно ниже промежуточной цели в 69,3%, установленной на 2030 год.
Заместитель мэра Лондона по вопросам транспорта Себ Дэнс сказал, что, по текущим оценкам, они «немного не дотянут» до этого показателя.
На прошлой неделе в среду он заявил в Лондонском собрании:
«Последняя цифра, которую мы имеем для Лондона в целом, - 61,5 % экологичных перемещений».
Себ Дэнс также пояснил, что в Лондоне есть районы, которые уже намного опережают целевой показатель, например, Сити, но признал, что это несложное достижение для района площадью 3 км2.«Наша цель на 2030 год - 69,3 %, поэтому ликвидация этого разрыва за оставшиеся годы - наш главный приоритет сейчас, и по прогнозам мы не успеваем».
Он добавил, что ещё одним способом ускорения выполнения цели является создание второй сети скоростных автобусных маршрутов Superloop - обещание, данное в недавнем предвыборном манифесте мэра Садик Хана.
Член ассамблеи «зелёных» Кэролайн Рассел спросила г-на Дэнса, может ли открытие противоречивого магистрального автодорожного туннеля в Силвертауне в следующем году подорвать усилия мэра по снижению уровня автомобильного трафика.
Но заместитель мэра ответил, что, по его мнению, новый туннель нисколько не помешает достижению целей г-на Хана. Но важно, чтобы плата за проезд по тоннелю была установлена на должном уровне.
«В настоящее время есть только один автобусный маршрут, по которому можно перебраться через реку в том месте», - сказал он.
Также планируется, что туннель в Силвертауне позволит велосипедистам пересекать реку. И это будет бесплатно как минимум в течение первого года.«Этот автобусный маршрут часто застревает в пробках. Он стоит в пробках, потому что Блэкуоллский тоннель очень сильно перегружен из-за низкой пропускной способности дорог для переправы автомобилей через Темзу в этой части Лондона.»
Власти города также будут следить за тем, как велосипедисты пользуются туннелем.
Читайте также: Ограничения для автотранспорта в Брюсселе привели к резкому снижению числа ДТП и загрязнения воздуха