04.12.2024
13:43:05

Электробусы нового типа вышли на один из самых длинных маршрутов Лондона

Зарубежные новости
02.12.2024
11:17
25
Электробусы нового типа вышли на один из самых длинных маршрутов Лондона
Источник фото: TfL.
 
В конце ноября в Лондоне начали курсировать новые электрические автобусы Irizar ie tram, сообщает BBC.
 
Машины с нулевым уровнем выбросов 20 ноября вышли на маршрут номер 358 длиной 24 км между Кристал-Палас и Орпингтоном, который является одним из самых длинных автобусных маршрутов столицы Великобритании.
 
Эти электробусы внешним обликом напоминают трамваи, а их зарядка осуществляется с помощью пантографа - подвижного токопринимающего устройства, располагающегося на крыше электробуса.
 
Быстрая зарядка по пантографу позволяет заряжать аккумуляторы машин на специальных зарядных станциях, установленных на конечных остановках маршрута, всего за 6 минут.
 
Как пояснили в транспортном управлении Лондона (TfL), новым электробусам не требуется возвращаться в парк для подзарядки в течение дня.
 
Транспортное управление также заявило, что зарядка аккумуляторов машин на конечных остановках принесёт финансовую выгоду, поскольку на маршруте потребуется меньше автобусов, а значит, сэкономленные средства можно будет реинвестировать в другие участки сети.
 
Новые электробусы оснащены улучшенными технологиями безопасности, такими как функция ограничения скорости, аудиопредупреждения для пешеходов и других участников дорожного движения, а также улучшенный прямой и косвенный обзор для водителей благодаря использованию камер вместо зеркал.
 
Новые электробусы стали результатом сотрудничества между компаниями Go-Ahead London, TfL и испанским автопроизводителем Irizar.
 
В TfL пояснили, что электробусы были разработаны с более безопасным дизайном передней части в рамках программы мэра Лондона Vision Zero с целью исключить все случаи смертей и серьёзных травм на дорогах города.
 
Интерьер электробуса также разработан с целью снижения травматизма пассажиров благодаря улучшенной конструкции сидений и применению противоскользящего покрытия. Салон оснащён USB-портами для зарядки устройств и кнопками вызова помощи, управляемыми ладонью.
 
По словам представителей TfL, технология зарядки электробусов на конечных с помощью пантографа впервые была представлена в Лондоне в 2022 году в автопарке Bexleyheath, и с тех пор активно тестировалась.


 
Том Джойнер, управляющий директор компании-оператора Go-Ahead London, сказал:

«Я невероятно горжусь теми успехами, которых мы добились в этом году на пути к будущему с нулевым уровнем выбросов».

«Это включает в себя запуск маршрута 358 и расширение применения технологии быстрой зарядки с помощью пантографов, что свидетельствует нашу приверженность к чистому воздуху и здоровым сообществам».

Лорна Мерфи, директор по автобусам TfL, сказала:

«Установка новой инфраструктуры для быстрой зарядки на одном из самых длинных автобусных маршрутов Лондона – это инновационный шаг вперёд, который поможет нам организовать более чистые и экологичные перевозки, доставляющие лондонцев туда, куда им нужно».

Заместитель мэра Лондона по вопросам окружающей среды Мете Кобан заявил:

«Электрификация автобусного парка является ключом к достижению целей мэра по очистке токсичного воздуха Лондона и превращению его в город с нулевым уровнем выбросов углекислого газа к 2030 году».

 
Читайте также: Дрезден отметил положительный опыт первых 2 лет эксплуатации электробусов
Свидетельство о постановке на учет СМИ № KZ59VPY00090729 выдано 11.04.2024.