Фото: Ugur Akdemir на Unsplash, by Deborah O'Donoghue
Пользователь инвалидной коляски и активист по доступности осталась в глубоком шоке после отказа помощи от сотрудников железной дороги в Лондоне, заявив, что больше не хочет ни взаимодействовать с ними, ни пользоваться этой станцией, передает Urbanexpert.kz со ссылкой на официальный сайт traveltomorrow.com
Инцидент произошел 18 мая 2025 года на станции Ливерпуль-Стрит, когда 26-летняя Анна Ландре пыталась сесть на поезд в Кембридж. Она пришла за 15 минут до отправления и обратилась к сотрудникам за помощью, но ей сказали, что они "слишком заняты".
В Великобритании пассажиры с инвалидностью могут заранее заказывать помощь при покупке билетов, но эта система дает сбой в 25% случаев, как отмечает Каролин Стрикленд, директор группы "Транспорт для всех". Альтернативой является право на "приходи и уезжай", но только 11% станций в стране имеют постоянный персонал, что делает этот процесс "сложным", добавила она.
Ландре пропустила свой поезд, но, отстаивая свои права и намереваясь сесть на следующий доступный, ей отказали в обслуживании, обвиняя в "грубости". Она отвергает это обвинение и запросила видеозапись с камер, на которой видно, как она настаивала на своих правах, заявив: "Я знаю закон. Мне не нужна лекция. Он продолжал, и я повторила: я просто жду следующий поезд".
В своем посте в X Ландре предположила, что сотруднику не понравилось, когда молодая женщина с инвалидностью уверенно отвечала ему тем же тоном, который использовал он. Она также отметила, что "грубость" не является основанием для отказа в помощи, а вот агрессия - да, и она вела себя совершенно иначе.
Ландре утверждает, что в инциденте участвовали как минимум пять сотрудников, включая двух менеджеров и охранников, что она осуждает. "Факт в том, что если люди с инвалидностью реагируют не с благодарностью, а с недовольством на отказ в базовых правах, это часто воспринимается как грубость. Власть, которую неинвалидные люди имеют над нашими жизнями, чтобы поддерживать такую динамику, невероятна. Сегодня я не могу воспользоваться поездами."
Сеть железных дорог объявила о начале расследования этого случая, и представитель признал, что уровень обслуживания был неудовлетворительным. "Мы очень сожалеем, что мисс Ландре пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашей станции. Наш директор по региону Англия, который отвечает за станцию Ливерпуль-Стрит, поговорил с ней сегодня утром и лично извинился за её опыт."
Сеть железных дорог добавила: "Наша цель - обеспечить положительный опыт для каждого пассажира, и ей никогда не должно было быть отказано в помощи при посадке на поезд. Мы понимаем, что подвели её."
Читайте также: BGY представила проекты по преобразованию участка торгового центра в Далстоне
Свидетельство о постановке на учет СМИ № KZ59VPY00090729 выдано 11.04.2024.