Мероприятие, организованное Региональной транспортной комиссией Южной Невады (RTC), прошло в торговом центре Boulevard Mall, примерно в трёх километрах от Стрипа, центрального района Лас-Вегаса.
К министру Баттигигу присоединились руководство RTC и члены федеральной делегации штата Невада, чтобы отметить начало строительства. Проект скоростного автобусного транспорта Maryland Parkway стоимостью $378 млн (180 млрд тг) призван повысить безопасность и улучшит функциональность участка длиной 20 км одного из самых важных транспортных коридоров в Южной Неваде.
Баттиджиг сказал:
«Благодаря президенту Байдену, вице-президенту Харрис и делегации Конгресса мы приняли исторический пакет финансирования инфраструктуры, включающий самые крупные инвестиции в общественный транспорт в истории США».
«Мы используем этот пакет финансирования для улучшения дорог в Лас-Вегасе, мы начали работу над первой в Америке высокоскоростной железнодорожной линией между Лас-Вегасом и Южной Калифорнией».
Проект BRT на шоссе Maryland Parkway финансируется частично за счёт гранта в размере $150 от Федеральной транспортной администрации. Линия проляжет от транзитного терминала Южного Стрипа, расположенного на улице Гиллеспи, до Медицинского кластера Лас-Вегаса, что недалеко от центра города.«Мы начинаем строительство новой линии BRT. Благодаря проекту жители и гости Лас-Вегаса смогут быстрее, надёжнее и комфортнее передвигаться между аэропортом, Университетом Невады, центром города и Медицинским кластером».
В рамках проекта будет расширено автобусное сообщение, установлено до 50 остановочных павильонов, построено 11 км выделенных полос для автобусов и велосипедов, расширены тротуары, оборудованы регулируемые пешеходные переходы, установлены современные светофоры, улучшено освещение и озеленение.
Планируется, что на линии будут использоваться автобусы на электричестве и водородных топливных элементах.
Все эти меры в конечном итоге повысят безопасность и удобство для всех пользователей, включая автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта.
Благодаря значительным эстетическим улучшениям проект создаст более яркое ощущение идентичности района вдоль Maryland Parkway, что поможет расширить возможности для редевелопмента и привлечь будущие инвестиции.
Сегодня на шоссе Maryland Parkway проживает 63 000 жителей, работает более 110 000 человек, ежедневно по нему проезжает около 35 000 автомобилей и 9 000 пассажиров, что делает эту дорогу одним из самых продуктивных маршрутов в системе, перевозящим больше людей в расчёте на один автобус в час, чем даже Лас-Вегас-Стрип.
Генеральный директор RTC М. Дж. Мейнард говорит:
«Мы внедряем здесь дизайн «совершенных улиц» (complete streets), чтобы обеспечить безопасность и удобную мобильность для всех пользователей, независимо от того, предпочитают ли они ходить пешком, ездить на велосипеде, водить машину или пользоваться автобусом. Мы улучшаем Maryland Parkway для всех, кто живёт, работает и перемещается по этому коридору».
Источник изображения: Maryland Parkway.
Председатель совета директоров RTC Джастин Джонс говорит:
Планируется, что оптимизация автобусных перевозок сократит время ожидания для пассажиров; использование 15 автобусов на водородных топливных элементах и электричестве обеспечит более тихую поездку и снизит уровень загрязнения; 42 новых и усовершенствованных навеса на остановках дадут больше тени, что повысит комфорт для ожидающих пассажиров; расширенные тротуары, отделённые от полос для автомобилей, повысят безопасность пешеходов и удобство для лис с ограниченными возможностями; выделенные полосы для автобусов и велосипедов предоставят больше пространства для велосипедистов, одновременно оптимизируя транспортный поток; улучшенная синхронизация светофоров и дополнительные полосы для поворотов оптимизируют поток движения автомобилей.«Значение Maryland Parkway для Южной Невады невозможно переоценить. Будучи магистралью с высокой интенсивностью движения и местом для таких знаковых объектов, как Международный аэропорт имени Гарри Рида, Университет Невады, торговый центр Boulevard Mall, больница Sunrise, медицинский кластер Лас-Вегаса и сотни малых предприятий, дорога связывает жителей с работой, медицинской помощью, образованием, магазинами, услугами и многим другим».
Ожидается, что проект создаст 1 100 новых рабочих мест и привлечёт 18 местных предприятий, обеспечив им контракты на сумму $33 млн. Строительство, начавшееся в августе этого года в трёх разных частях коридора, будет завершено поэтапно. Завершение всего проекта ожидается к концу 2026 года. Вся информация, обновления о строительстве и оповещения о дорожном движении в режиме реального времени доступны на специальном сайте MarylandParkway.com.
Читайте также: Появились подробности по новому коридору BRT на проспекте Райымбека в Алматы