21.11.2024
20:01:10

В Лас-Вегасе началось строительство линии BRT

Зарубежные новости
21.08.2024
11:03
140
В Лас-Вегасе началось строительство линии BRT
На прошлой неделе в Лас-Вегасе (Невада, США) прошла торжественная церемония закладки фундамента, ознаменовавшая начало строительства линии BRT. Церемонию возглавил Министр транспорта США Пит Баттиджиг, сообщает Traffic Technology Today.
 
Мероприятие, организованное Региональной транспортной комиссией Южной Невады (RTC), прошло в торговом центре Boulevard Mall, примерно в трёх километрах от Стрипа, центрального района Лас-Вегаса.
 
К министру Баттигигу присоединились руководство RTC и члены федеральной делегации штата Невада, чтобы отметить начало строительства. Проект скоростного автобусного транспорта Maryland Parkway стоимостью $378 млн (180 млрд тг) призван повысить безопасность и улучшит функциональность участка длиной 20 км одного из самых важных транспортных коридоров в Южной Неваде.
 
Баттиджиг сказал:

«Благодаря президенту Байдену, вице-президенту Харрис и делегации Конгресса мы приняли исторический пакет финансирования инфраструктуры, включающий самые крупные инвестиции в общественный транспорт в истории США».

«Мы используем этот пакет финансирования для улучшения дорог в Лас-Вегасе, мы начали работу над первой в Америке высокоскоростной железнодорожной линией между Лас-Вегасом и Южной Калифорнией».

«Мы начинаем строительство новой линии BRT. Благодаря проекту жители и гости Лас-Вегаса смогут быстрее, надёжнее и комфортнее передвигаться между аэропортом, Университетом Невады, центром города и Медицинским кластером».

Проект BRT на шоссе Maryland Parkway финансируется частично за счёт гранта в размере $150 от Федеральной транспортной администрации. Линия проляжет от транзитного терминала Южного Стрипа, расположенного на улице Гиллеспи, до Медицинского кластера Лас-Вегаса, что недалеко от центра города.
 
В рамках проекта будет расширено автобусное сообщение, установлено до 50 остановочных павильонов, построено 11 км выделенных полос для автобусов и велосипедов, расширены тротуары, оборудованы регулируемые пешеходные переходы, установлены современные светофоры, улучшено освещение и озеленение.
 
Планируется, что на линии будут использоваться автобусы на электричестве и водородных топливных элементах.
 


Все эти меры в конечном итоге повысят безопасность и удобство для всех пользователей, включая автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта.
 
Благодаря значительным эстетическим улучшениям проект создаст более яркое ощущение идентичности района вдоль Maryland Parkway, что поможет расширить возможности для редевелопмента и привлечь будущие инвестиции.
 
Сегодня на шоссе Maryland Parkway проживает 63 000 жителей, работает более 110 000 человек, ежедневно по нему проезжает около 35 000 автомобилей и 9 000 пассажиров, что делает эту дорогу одним из самых продуктивных маршрутов в системе, перевозящим больше людей в расчёте на один автобус в час, чем даже Лас-Вегас-Стрип.
 
Генеральный директор RTC М. Дж. Мейнард говорит:

«Мы внедряем здесь дизайн «совершенных улиц» (complete streets), чтобы обеспечить безопасность и удобную мобильность для всех пользователей, независимо от того, предпочитают ли они ходить пешком, ездить на велосипеде, водить машину или пользоваться автобусом. Мы улучшаем Maryland Parkway для всех, кто живёт, работает и перемещается по этому коридору».


Лас-Вегас BRT схема
Источник изображения: Maryland Parkway.

Председатель совета директоров RTC Джастин Джонс говорит:

«Значение Maryland Parkway для Южной Невады невозможно переоценить. Будучи магистралью с высокой интенсивностью движения и местом для таких знаковых объектов, как Международный аэропорт имени Гарри Рида, Университет Невады, торговый центр Boulevard Mall, больница Sunrise, медицинский кластер Лас-Вегаса и сотни малых предприятий, дорога связывает жителей с работой, медицинской помощью, образованием, магазинами, услугами и многим другим».

Планируется, что оптимизация автобусных перевозок сократит время ожидания для пассажиров; использование 15 автобусов на водородных топливных элементах и электричестве обеспечит более тихую поездку и снизит уровень загрязнения; 42 новых и усовершенствованных навеса на остановках дадут больше тени, что повысит комфорт для ожидающих пассажиров; расширенные тротуары, отделённые от полос для автомобилей, повысят безопасность пешеходов и удобство для лис с ограниченными возможностями; выделенные полосы для автобусов и велосипедов предоставят больше пространства для велосипедистов, одновременно оптимизируя транспортный поток; улучшенная синхронизация светофоров и дополнительные полосы для поворотов оптимизируют поток движения автомобилей.
 
Ожидается, что проект создаст 1 100 новых рабочих мест и привлечёт 18 местных предприятий, обеспечив им контракты на сумму $33 млн. Строительство, начавшееся в августе этого года в трёх разных частях коридора, будет завершено поэтапно. Завершение всего проекта ожидается к концу 2026 года. Вся информация, обновления о строительстве и оповещения о дорожном движении в режиме реального времени доступны на специальном сайте MarylandParkway.com.
 
 
Читайте также: Появились подробности по новому коридору BRT на проспекте Райымбека в Алматы
Свидетельство о постановке на учет СМИ № KZ59VPY00090729 выдано 11.04.2024.